Мировые продажи ŠKODA в июле достигли рекордного уровня прошлого года

Марка продемонстрировала значительный рост в Западной и Центральной Европе, а также в Индии. Модели ŠKODA Fabia и Superb нового поколения были очень хорошо приняты рынками. В Западной Европе продажи Fabia увеличились на 54,9%, а продажи Superb возросли на 102%.

«Несмотря на сложную ситуацию на российском и китайском рынках, ŠKODA удалось удержать мировые продажи в июле на уровне аналогичного периода прошлого года. В Западной и Центральной Европе был зафиксирован значительный рост, который компенсировал снижение в других регионах», — отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг.

Продажи в Западной Европе были особенно успешными в июле, объем поставок здесь вырос на 7,3% до 35 800 автомобилей (июль 2014: 33 400 единиц). В Германии ŠKODA достигла прироста в 8,8% до 13 000 автомобилей (июль 2014: 12 000 единиц), укрепив свои позиции в качестве лидирующего импортера. Марка показала двузначный рост одновременно на нескольких рынках: в Испании (2 100 автомобилей; +33%), Ирландии (1 700 автомобилей; +49,8%), Швейцарии (1 800 автомобилей; +26,9%), Италии (1 500 автомобилей, +25,9%) и Швеции (1 300 автомобилей; +27,4%).

В Восточной Европе, включая Россию, в июле ŠKODA передала своим клиентам 7 000 автомобилей (июль 2014: 10 400 единиц; −32,7%). Спад продаж вызван ослаблением российского и украинского рынков. В России было продано 4 200 автомобилей ŠKODA по сравнению с 7 100 единицами в июле 2014 года (-40,8%). Самыми популярными моделями бренда стали лифтбэки Rapid (1 900 автомобилей) и Octavia (1 746 автомобилей). Кроме того, двузначный рост был зафиксирован в Румынии (900 автомобилей; +19,9%) и Болгарии (200 автомобилей; +44,1%).

В июле ŠKODA продемонстрировала существенный прирост в Центральной Европе. Продажи марки возросли на 22,2% до 14 500 автомобилей (июль 2014: 11 900 единиц), доля рынка увеличилась до 19,9%. На домашнем рынке в Чехии поставки ŠKODA выросли на 38,8% до 7 700 автомобилей (июль 2014: 5 600 единиц). Двузначный рост был также отмечен в Словакии (1 600 автомобилей; +13,6%) и Венгрии (800 автомобилей; +22,0%).

Ситуация остается напряженной в Китае. В июле ŠKODA передала своим китайским клиентам 18 400 автомобилей (июль 2014: 21 100 единиц; −12,7%). В Индии чешский автопроизводитель снова добился роста продаж, поставив клиентам 1 200 автомобилей. Прирост достиг 7,4% по сравнению с июлем прошлого года (1 100 автомобилей). ŠKODA зафиксировала двузначный рост в Турции (1 800 автомобилей; +71,4%), Израиле (1 800 автомобилей; +29,3%) и Египте (500 автомобилей; +72,4%).

Поставки ŠKODA в июле 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с июлем 2014 года):

ŠKODA Octavia (34 200; +15,5%)
ŠKODA Fabia (17 900; +44,3%)
ŠKODA Rapid (13 800; −29,3%)
ŠKODA Yeti (7 900; −3,0%)
ŠKODA Superb (4 900; −35,0%)
ŠKODA Roomster (800; −67,9%)
ŠKODA Citigo (только в Европе: 3 500; +4,8%)


Назад