В современных автомобилях ŠKODA применяются рулевые рейки с электроусилителем, которые позволяют на высокой скорости чувствовать полный контроль над дорогой а при маневрировании на малых скоростях прилагать минимальные усилия к рулевому колесу.
Срок службы рулевой рейки в сборе с рулевыми тягами и наконечниками сильно зависит от места и режима эксплуатации автомобиля при эксплуатации по дорогам с плохим покрытием, частом проезде средних и крупных неровностей срок службы механизма сокращается. Неисправности в рулевом механизме делятся на 2 типа механические и электрические.
К частым механическим неисправностям относятся:
- В соединении рулевого вала и рейки
- В направляющих рулевой рейки
- В шарнирных соединениях рулевых тяг и наконечников
Эти неисправности выражаются в виде стуков при проезде мелких и средних неровностей и при попеременном вращении рулевого колеса в лево в право.При возникновении сильного удара в управляемое колесо может возникнуть деформация элементов рулевого управления и/или подклинивание рулевой рейки.
При возникновении указанных выше симптомов мы рекомендуем как можно быстрее обратиться в ТЦ Кунцево ŠKODA для диагностики ходовой части автомобиля, рулевое управление является её частью. Откладывать посещение сервиса как и отдавать автомобиль в ремонт не профессионалам не стоит т.к. рулевое управлении является частью системы активной безопасности автомобиля. В первую очередь требуется произвести диагностику! Для точного определения неисправных элементов. Если в результате диагностики потребуется произвести замену рулевой рейки, рулевой тяги, рулевого наконечника. То примерный порядок действий будет такой:
При замене рулевой рейки:
- Поднятие автомобиля
- Снятие колес с передней оси автомобиля
- Отсоединение рулевых наконечников от поворотных кулаков
- Отсоединение рулевого вала от рулевой рейки
- Демонтаж подрамника с рулевой рейкой
- Отсоединение от рулевой рейки рулевых тяг с наконечниками
- Отсоединение рулевой рейки от подрамника
- Установка новой рулевой рейки присоединение рулевых тяг и наконечников далее элементы собираются в обратной последовательности
- Установка колес
1. При сборке все крепежные элементы затягиваются предписанным крутящим моментом
2. После сборки всех элементов требуется провести проверку и регулировку углов установки колес
3. Так-же требуется при помощи диагностического прибора ввести в эксплуатацию и закодировать новый усилитель рулевого управления а также адаптировать датчик угла поворота.
При замене рулевой тяги порядок примерно такой:
- Поднятие автомобиля
- Снятие колес с передней оси автомобиля
- Отсоединение рулевых наконечников от поворотных кулаков
- Снятие пыльников с рулевой рейки
- Снятие рулевых тяг
- Установка новых рулевых тяг, установка пыльников, старых рулевых наконечников, присоединение наконечников к поворотному кулаку, установка колес
- При сборке все крепежные элементы затягиваются предписанным крутящим моментом
После сборки всех элементов требуется провести проверку и регулировку углов установки колес
При замене рулевого наконечника порядок примерно такой:
- Поднятие автомобиля
- Снятие колес с передней оси автомобиля
- Отсоединение рулевых наконечников от поворотных кулаков
- Снятие рулевых наконечников с рулевых тяг
- Установка новых рулевых наконечников, присоединение наконечников к поворотному кулаку, установка колес
1. При сборке все крепежные элементы затягиваются предписанным крутящим моментом
2. После сборки всех элементов требуется провести проверку и регулировку углов установки колес
В ТЦ Кунцево опытные и сертифицированные сотрудники оперативно и качественно проведут диагностику и ремонт элементов рулевого механизма автомобилей ŠKODA используя оригинальный инструмент, оборудование и оригинальные запасные части на которые дается 2 года гарантии. Это позволит вам продолжить наслаждаться управлением и безопасностью автомобилей ŠKODA с разумными затратами времени и средств.